15 responses to “Конный клуб вышел в люд

  1. Кушнарев молодец, казачий подвижник. Если бы у нас был такой клуб сдал бы детей, да и деньги бы платил за обучение.
    Вопрос в другом. А сколько детей с казачьими корнями из 10 человек которые занимаются? Бабушка с пацаном явно из наплыва иногороднего.

    • Низкий поклон Сергию Кушнареву, Саше Щеглову и всем подвижникам на ниве национального казачьего возрождения! Помогай вам Бог в ваших трудах!
      Хорошо в сюжете про национальный костюм было сказано.

      Славян, а как ты брат определил, что «бабушка (директор школы Петрова) с пацаном» иногородние?:))) Хвамилие «пацана» — Седов, а Седовы, это коренная Усть-Медведицкая казачья хвамилия:

      Андрей Алексеевич Седов. Казак ст. Усть-Медведицкой. В службе с 1865. Участник Русско-Турецкой войны 1877-78. Урядник 1879.
      Евстафий Никифорович Седов. Казак ст. Усть-Медведицкой. В службе с 1829. Урядник 1843. Умер 1852.
      Федор Петрович Седов. Казак ст. Усть-Медведицкой. В службе с 1862. Урядник в1867.
      Николай Седов. Казак в Усть- Медведицкой пешей сотни с 13 мая 1918 (РГВА ф 40 148)
      Николай Петрович Седов. Писарь штаба Усть-Медведицкого округа.
      Павел Седов. Казак Усть-Медведицкой 3 конной сотни весной 1918г (РГВА ф 40148)
      Петр Седов Казак Усть-Медведицкой пешей сотни с 26 мая 1918г (РГВА ф 40148)
      ?…… Седов. Сотник в Донской Армии. С марта 1918 начальник обороны восставших в Усть- Медведицком округе.

      Вообще, наскольки я помню, в Усть-Медведицкой станице исторически иногородних было не более 10%. Антиресно узнать у Сергия Кушнарева, как сейчас дела обстоить?

  2. Славяну, если есть предложения по шермициям — предлагай, дюже треба. Можно на адрес Задонщины.

  3. Любо, душа радуется за таких людей, инциативных и не ждущих материальной поддержки от властей.

  4. Славяну: скорее всего это тема для форумных обсуждений
    я не делю детей на «своих» и «чужих», совесть не позволяет, да и вопрос этот для меня не принципиален. Если уж казаки по крови боятся отдавать своих детей в конный клуб или же сами дети не хотят (э тж не гламурно), то сохранять казачью конную культуру «приходится» с «инородцами», хотя для меня эти дети намного ближе, чем «кровяные казаки». Ходят 1 чечен по отцу, 1 чеченка по отцу, ну и без роду без племени.
    Как сказала директор школы, дети из соц неблагополучных семей, там у половины детей родителей нет, да и они сами мало кому нужны. За все время тренировок 2 родителя приходило, посмотреть, чем их чадо занимается.

    ПС
    кстати интересный подарок местный атаман подарил детям, в честь 1ого выступления, 2 стакана и штопор для вина :)

    • Все понятно, а тем временем чехи добивают последние казачи семьи на Тереке в ст. Червеленой и ст.Найрской, у нас в Зимовниках донцы с чехами за свою землю зубами цепляються, на верхнем Дону дагестанцы одалевают.
      Вот Сергей Кушнарев ты мне скажи, почему армяне, чеченцы, ингуши, кабардинцы, татары занимаються своими национальными вопросами и своими кровными детьми. И результаты мы все видим. А казаки как всерассейский собес занимаються чужими вопросами и детьми. И как результат мы в такой п…..пе мягко говоря.

      • Ну так занимайтесь, кто вам запрещает то?
        Потому что армяне, чеченцы, ингуши, кабардинцы, татары еще остаются народом, а вот казаки к сожалению уже нет… Это просто надо понять и принять и взять за отправную точку. То что нам кажется возрождением, на самом деле игрушки в казаков и солдатиков.
        С другой стороны, сегодня быть казаком и жить им никто не запрещает, за это не расстреливают, в тюрьмы не сжают, слава Богу не голодаем, мы находимся сегодня в лучшей ситуации чем наши предки, но казаки сами не хотят возрождаться, в прямом смысле этого слова, ведь надо тогда начинатьс себя, сто-то делать, в чем-то себе отказать…

        • Дурь все это. Нет и не может быть никакого возрождения, ибо возрождение получается не народа, а сословия. Примите просто — казаки есть народ, да стрелянный, да модернизованный, измененный системой образования (и нет в этом ничего плохого или хорошего — это просто есть), и в нашем народе сохранилось чувство идентичности (да, размываемое как и везде), да обрываются корни, да теряется культура, забываются обычаи — но мы то есть… И что значит СЕГОДНЯ жить самим собой? Живи по совести, Бога помни, чти память предков, участвуй в национальном движении (как сам его понимаешь). Воспитывай казачат, коли есть чему — учи. А возрождаться сословием, думаю, казаки не желают. Дюже ответственное дело в государстве сплошных имитаций. Учи хочь всех подряд, но обо всех и за всех гутарить ненадоть…

  5. Бабаня — директор школы наверное премию получит имени Макаренки от правительства всея Руси….

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s