Ваше мнение — опросы

На этой странице расположены формы для интерактивного опроса читателей, участников и посетителей нашего сайта. Каждый актуальный вопрос предполагает несколько вариантов ответа.

Выберите ваш ответ. Выбрать можно только один ответ. Проголосовать можно только один раз. Повторные клики не учитываются для объективности результата.

Кликните левой кнопкой мыши в кружке напротив приемлемого для вас ответа. Нажмите кнопку Vote. Чтобы посмотреть результаты, нажмите кнопку View Results. Чтобы вернуться назад нажмите Return to poll. Если вы хотите разместить опрос у себя в блоге, нажмите Share This и выберите соответствующий тип.

Кликните левой кнопкой мыши в кружке напротив приемлемого для вас ответа. Нажмите кнопку Vote. Чтобы посмотреть результаты, нажмите кнопку View Results. Чтобы вернуться назад нажмите Return to poll. Если вы хотите разместить опрос у себя в блоге, нажмите Share This и выберите соответствующий тип.

Кликните левой кнопкой мыши в кружке напротив приемлемого для вас ответа. Нажмите кнопку Vote. Чтобы посмотреть результаты, нажмите кнопку View Results. Чтобы вернуться назад нажмите Return to poll. Если вы хотите разместить опрос у себя в блоге, нажмите Share This и выберите соответствующий тип.

Кликните левой кнопкой мыши в кружке напротив приемлемого для вас ответа. Нажмите кнопку Vote. Чтобы посмотреть результаты, нажмите кнопку View Results. Чтобы вернуться назад нажмите Return to poll. Если вы хотите разместить опрос у себя в блоге, нажмите Share This и выберите соответствующий тип.

Кликните левой кнопкой мыши в кружке напротив приемлемого для вас ответа. Нажмите кнопку Vote. Чтобы посмотреть результаты, нажмите кнопку View Results. Чтобы вернуться назад нажмите Return to poll. Если вы хотите разместить опрос у себя в блоге, нажмите Share This и выберите соответствующий тип.

Кликните левой кнопкой мыши в кружке напротив приемлемого для вас ответа. Нажмите кнопку Vote. Чтобы посмотреть результаты, нажмите кнопку View Results. Чтобы вернуться назад нажмите Return to poll. Если вы хотите разместить опрос у себя в блоге, нажмите Share This и выберите соответствующий тип.

Если у вас есть интересные вопросы, и вы хотели бы узнать мнение нашей аудитории, — воспользуйтесь формой почтового отправления ниже….

48 responses to “Ваше мнение — опросы

  1. Достойный ответ на «руSSо-патриотические» гнусности! Молодцы!

    • Спасибо! Мы им тоже запостили «козу». Ждем возмущенной реакции:))

  2. Спаси Христос! Тех кто ваял это видео!

  3. КЛИП БОМБА!!! Не сомневался в профессионализме Макса и Атаманского Дворца, ну что бы так грамотно собрать, направить и получить результат от казаков, казачек, детей которые то процесс съемок видели только по ТВ (только ув. Олег Гапонов и Олег Николаев знают енту ТВ кухню). Мы уходили со съемок заиграли песню «Полно Вам снежочки», а потом «Ой да пролягала», с чуством, что добре пообщались, свиделись, казачурики поигрались. А получился такой результат.
    Всем братам из Атаманского дворца низкий поклон.

    • Цирк уродов собрался. Есть ли смысл там отписываться… дебилам даже когда очевидные вещи объясняешь, они не понимают

  4. Славян — спаси Христос! За всех терцев выступил с сынишкой. Да и все молодцы. Читайте с Максом интервью в этом номере «Казарлы». Из ребят просто прёт позитив, которого нашим иным не хватает.
    Не лезьте вы в споры с «имперцами». Хотя какие они имперцы. На таких бы держалась империя — позор бы ей был. Позорники своего народа они. Почитайте комментарии на их сайтах и в ютюбе — мат на перемате. Спета их песенка, наша начинается.

    • Да никто с ними и не спорит. Зачем тратить время на дебаты с дебилами? Просто они сами выложили и теперь воняют. Ну это и хорошо. Другого результата я и не ожидал.

    • Сунженец — во славу Божью! Ну и добре, что мы со Степаном были делегатами на клипе от терцев)))), разбавили ряды донцов и кубанцов)))))
      Нехай грец с ними апмерцами, кол им в глаз)))).
      Номер Казарлы сегодня получил от Клыча, он проездом был на Кубань. Журнал растет, появляються живые темы, интервью, освещаться злободневны проблемы. Нехай буде только краще.
      С Сашком сегодн гутарили объязательно приедем к тебе в Пятигорск.

      • Ото дело! Завсегда жду! А журнал развивается с народом, это ж народный журнал, дай Бог, будем расти.

  5. Браты! клип супер. Я горжусь, что среди нас ещё остались такие люди! Слава Тебе Господи, что Мы-КАЗАКИ!!! Любо, братцы

  6. Надо же какие страдальцы! А виноваты опять русские, да?

    • :) Не, Никита, русские не виноваты — виноваты латыши с китайцами, что в переводе означает — мировая жидовская закулиса — которая сидит в Иерусалиме, что на Манхеттене в Бразилиии, где много диких обезьян. Одни русские, в то славное патриотическое время — с умилением глядели на то, как жидомасоны создавали им святого страстотерпца, чтоб было кому свечку с упоением поставить в XXI веке. А иначе как? — Нет жидомасонов — нет святого! Другие русские — предки нонешних русских зарубежных, помогали жидомасонам скинули с трона династию богопомазанников, воевали за Учредительное собрание — это про них государь сказал — «Вокруг измена, трусость и обман.» Так вот — их потомки ноне вербуют из потомков армии рабочих и крестьян борцов за светлое будущее русской национальной империи в границах 1913 года, но без «черных» народов. И, что удивительно — многие клюют, поскольку у тех, у кого клювы — имеются и соответствующие мозги — чтоб не получать сотрясение при клевании. Так, что русские не виноваты ни в чем! Что взять с вечно обманутых? Есть идея — взять, русским, да и создать своё национальное государство — Святую Русь, и отсоединиться от Российской Федерации — нехай остальные российские народы клеймят русских сепаратистами и пытаются большими бабками купить их — чтоб не выходили из состава России. Глядишь — тогда все в русские запишутся. Последних евреев вышлют в Израиль… народ выберет себе государя из своих проверенных патриотов и наступит в Святой Руси вечное счастье. И пожалует государь казакам земли их беглых, от дворян государевых, предков… национализирует имущество новых русских (потомственных пролетариев) и честно разделит между трудящимися, а сам, в поте лица своего, станет жить на одну среднестатистическую зарплату. Встретит казак царя с сохой в поле и скажет ему — «Ну, что, брат царь?» — а тот ему — «Да, ничего, брат казак, помаленьку.., на «Жигули» коплю…»
      Впрочем, может земли и не пожаловать — а чего жаловать-то беглым в предках? Потомство надо вернуть законным хозяевам, а те, уж, разберуться что да как. Да и на кой царю казаки? Чьи котухи охранять-то и от кого — все вокруг русские, все православные — украсть — грех! Ладно… Никита…. спать мне пора… и видеть счастливые казачьи сны про то, как мой правнук , после доклада на научной конференции по вопросам квантовой физики-механики, садится в 1100-й «Мерс» и едет на Шермиции, чтоб, повертеть шашкой в память своих славных Предков! Славьтесь, славтесь казаки! Славьтесь милые друзья! Мы донцы природны, мы на всё пригодны!
      «Атаманскому дворцу» — ещё раз — молодцы!

  7. Супер клип!Такой клип был нужен и наконец то он есть.Спасибо хлопцы!

  8. Макс, вы чего не понимаете ни в себе ни в своих корнях. Различать надо и казака по роду и казака по службе, как это было всегда. Читайте материала сайта, а затем уже думайте, что такое казачий дух? Образ жизни? Национальность? Этничность? Многие, нпример, считают, что казаки есть четвертый этнос восточнославянского субэтноса, чо же здесь плохого? Зачем людям отказывать в собственной идентичности? Ведь казачий дух невозможен без образа жизни, а образ жизни без памяти предков, языка, обычаев — адатов, вы же не будете сравнивать обычаи великороссов и казаков? Страхи глупые, некчемные людей, которые давно лишены своих корней мне их жаль…

  9. Как написано… Вот такого народа ещ не было — народ России — россияне, кураи сплошные, у нас в станице о кураи ноги вытирали, как вы думаете почему? Может потому что корешки у них маленькие? Подуло ветром и понесло. Сколько слов о предках, а ведь живте вне традиционного уклада, без обычаев своих — ну какие вы великороссы после этого, какое право вы имеете псаться русскими? Дальше деда и родычей не знаете, от земли оторваны, стыд и грех Господи. Вот под кем будет земля гореть и геена поджидать…. Апокалипсис, а все учат, поучают…

  10. В этом плане как раз таки с кавказсцами легче. Хорошо или плохо они относятся, но по поводу казаки-народ у них даже вопроса не возникает. Казаки — это самобытный этнос и так будет!

  11. Вентиль так вперед и с песней выгоняй оккупантов, только памперсы возми с собой, потому как только увидешь кавказца сразу обделаешься. А так штаны сухие будут боец блин))))).

  12. Вася, тебе не кажется, что тебя зарубает?

  13. СО СВОБОДОЙ СЛОВА В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. ВСЕ ИМПЕРСКИЕ ОСЛЫ ПОЛУЧАЮТ ПОЖИЗНЕННЫЙ БАН! ЗА ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ ТОН И ХАМСТВО!

  14. Олег правильно, что Атилу убрал, и мой пост ему убери.

  15. Нормальный клип. Не шедевр, но лучше чем «про телок и тачки». И че-то я до сих пор не понял из чего здесь люди проблему раздувают. Ну хотят казаки писать в графе «национальность» — казак — ну пусть пишут. Их право. В чем проблема-то. В том что клип якобы «пафосный» и преувеличивает чьи-то заслуги? Ну так каждый этнос старается видеть в себе лучшее. Это нормально.
    Почему выхлоп от людей такой не здоровый пошел? Про каких-то массонов, всемирные заговоры говорить.. Зачем начали тему оккупантов развивать?? Какие-то параноики собрались.
    Сам — русский.

  16. Бог в помощь, казаки. поинтересуюсь после переписи — сколько вас. верю — больше, чем эльфов.
    художественная составляющая: запомнились милые дети, но ни слова из песни. видимо, бесконечно далек от вашего миросозерцания. хотя, Под небом Линца — зацепило до глубины души.
    да, Олег — Зазеркалье для меня — лучшая группа на планете с 1991 года. удачи вам.

    • Здорово живёте братцы! С удивлением обнаружил себя на фотографиях в этом клипе! Слава Богу, что мы казаки!

  17. Любо, Браты! Очень нужный клип и правильное содержание.

  18. Зацените Гимн Украины. Это гимн казаков:

    «Ще не вмерла України ні слава, ні воля.
    Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
    Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
    Запануємо і ми, браття, у своїй сторонці.
    Душу й тіло ми положим за нашу свободу
    І покажем, що ми, браття, козацького роду.

    Станем, браття, всі за волю від Сяну до Дону,
    В ріднім краю панувати не дамо нікому;
    Чорне море ще всміхнеться, дід Дніпро зрадіє,
    Ще у нашій Україні доленька наспіє.

    Душу й тіло ми положим за нашу свободу
    І покажем, що ми, браття, козацького роду.

    А завзяття, щира праця свого ще докаже,
    Ще ся волі в Україні піснь гучна розляже,
    За Карпати відоб’ється, згомонить степами,

    України слава стане поміж ворогами.
    Душу й тіло ми положим за нашу свободу
    І покажем, що ми, браття, козацького роду.»

    • Не, это песня украинских националистов :)
      Создание украинского гимна берёт начало с осени 1862 года. Украинский этнограф, фольклорист, поэт Чубинский Павел Платонович (укр. Павло Чубинський) сочиняет стих «Ещё не умерла Украина» (укр. «Ще не вмерла Україна»), которому в будущем суждено было стать национальным, а затем и государственным гимном украинского народа.
      Л. Билецкий, который знал Чубинского с юношеских лет, рассказал об истории создания песни в своих воспоминаниях, опубликованных в журнале «Украинская жизнь» в 1914году: «В печати мне встречалось указание, что песня „Ще не вмерла Україна“ — народная. Я могу засвидетельствовать, что это ошибочное мнение: она действительно сочинена Павлом Платоновичем при следующих обстоятельствах. На одной из пирушек громадян (то есть, членов Киевской громады) с сербами… (изрядно набравшись)пели хоровую сербскую песню, содержание которой не помню, но в ней были слова… „Сердце бьется и кровь льется за свою свободу“. Чубинскому очень понравилась эта песня. Он вдруг исчез, а спустя некоторое время вышел из своей комнаты с написанной им песней „Ще не вмерла Україна“ на мотив сербской песни. Тут же под руководством Павла Платоновича хор разучил эту новую песню при общем воодушевлении, и она пошла в ход. Таким образом, эту песню Павел Платонович сочинил экспромтом»[1] [2].
      Распространение этого стиха среди украинофильських кружков, только что объеденённых в укр. «Громаду» произошло мгновенно. Однако, уже 20 октября того же года шеф жандармов князь Долгоруков даёт распоряжение выслать Чубинского «за вредное влияние на умы простолюдинов» на проживание в Архангельскую губернию под присмотр полиции.
      На текст стиха значительно повлиял «Марш Домбровского» — польский гимн (его первая строчка: польск. «Jeszcze Polska nie zginęła»). В то время он был популярен среди народов, которые боролись за независимость. На мотив «Марша Домбровского» Словацкий поэт Само Томашек сочинил песню «Гей, Славяне», ставшую впоследствии гимном Югославии. Другая знаменитая версия этой песни была сочинена Болгарским поэтом Шуми Марицей и являлась гимном Болгарии в 1886—1944 годах.
      Первая публикация стиха П. Чубинского во Львовском журнале «укр. Мета», 1863, № 4. Став популярным на Западной Украине, патриотический стих не прошёл мимо внимания и религиозных деятелей того времени. Один из них, отец Михаил Вербицкий (укр. Михайло Вербицький), известный композитор своего времени, вдохновлённый стихом Павла Чубинского пишет музыку для него. Впервые напечатанный в 1863, а с нотами — 1865, начал использоваться как государственный гимн в 1917 году. В 1917—1920 «Ще не вмерла Україна» как единый государственный гимн законодательно не был утверждён, использовались и другие гимны.
      Отсюда http://www.neoland.ru/gn_Ukraine.htm

  19. Козаки не Украина и не Росия !!! Козаки это вОля!!!!!!!! где бы она ни была!!!!!

  20. жаль что вы забыли кто Мы есть Казачья сечь станицы… это для вас пусто! Сечь — братство (француз поляк рус латыш-=брат КАЗАК)!!!!а сейчас это слова из кросворда… надеюсь модераторы сайта пропустят…. ЛЮБО!

  21. )) Принимаем только похвалу да лесть. Как же это знакомо..
    Энто у вас уже совсем не по казацки. Энто по жи*овски. Каждый казак должен выразить своё мнение.
    Или боитесь настоящей правды и критики??

    Да и «казаки» поющие РЭП — это уже совсем не национальная самоидентификация и самоопределение. Явно не направленно на возрождение и укрепление казачества.

    • Да нет, просто очень это занятно беседовать с мутантом — то ли казак (какой?), то ли русский человек (кто это? Откуда? Почему русский? Чем русский). Потом, в слове «по казацки» слышится что-то не казачье, а днепровско-кацапское. А что в слове «жидовское» вас так засмущало? Звездочку вставили? По «репу». А какое отношение имеют переписи, власть и проч. к традиции — никакого. Или идентичность определяется тем, что обязан поставить буковку в бумажке? Нет. Потому какие мероприятия проводит глобализирующаяся власть, такими методами с ней и борются. По репу — вообще идите высказывать свое отношение к репу на сайт Атаманского дворца. Потом, а почему, извиняюсь, (мыло)»хрен в шоколаде»??? Это указание на внешний облик? Или некий подспудный страх, позволяющий скрытно гавкать из-за плетня?

  22. «Потом, в слове «по казацки» слышится что-то не казачье, а днепровско-кацапское» — Задонец, а Богдан Хмельницкий и Петро Сагайдачный были «казаками» по национальности? Или они по Вашему вобще не козаками были? Или «казак» и «козак» это разные понятия? Ваша иррациональная ненависть к «днепровскому» т.е. Украине очень понятна, Вы просто боитесь об этом говорить открыто, потому что Вам либо прийдется признать, что запорожцы не были отдельной нацией, либо заявить о своем коренном отличии от запорожцев. Вижу Вы склоняетесь ко второму. Ну что ж удачи! Не знаю как это будет по казачьи…

    • О чем вы? Долго гадал и не понял: расценивайте это как реакцию на ваших хохлов обосновавшихся на Дону с начала ХХ века. По поводу запорожских казаков нигде плохо не отзывался ибо как и основная часть населения воспитывался на Гоголе, да и влияние Шевченко меня не минуло. А вот реакция современных т.н. «укров» на донских казаков вызывает вопросы о родстве украинского и запорожского казачества, и какое-то чувство брезгливости как и все что порождено постмодерном современного мира.

      • Вы так и не ответили на мой вопрос: Богдан Хмельницкий и Петро Сагайдачный были «казаками» по национальности?
        Я упрощу ситуацию, на то время по национальности (если это можно было так назвать) они были русинами. «Що ж то в нас гетьман Хмельницький, русин…» (народна дума «Хмельницький і Василій Молдавський»).
        Причем Сагайдачный был родом из Самбора под Львовом, т.е. с Западной Украины, где по мнению многих умников никаких козаков никогда не было.
        «Хохлами» кацапы называли именно козаков, ибо селяне и мещане никаких чубов не носили. То, что донские казаки повелись на кацапскую провокацию, не делает им никакой чести.
        Кто такие «укры» и какая у них реакция на донских казаков (современных?) я не знаю. О родстве какого украинского казачества с Запорожским идет речь я тоже не понял. Официального реестрового, пророссийского «Верного» или давно разваленного всеукраинского? Официальное «государственное казачество» по определению не может быть родственным Запорожскому, разве что после утверждения Гетьманщины — козацкого государства, и то под вопросом.

        • Вы же тут сами все поотвечали, чего вы теперь хотите? Видимо если серьезно, то следует определяться с понятиями национальность, этничность, реестровое и запорожское козачество Украины, (тогда и сегодня). А уже потом думать кого в 17 веке как называли, и какой смысл вкладывался в то или иное название народа. Вы обиделись что всех украинцев на Дону называют хохлами? Но их и на Кубани называют так же, вот вопрос… С чего бы это? Я ситуаций упрощенных не принимаю.

  23. Я не обиделся, на обиженных воду возят. Но если бы Вас, например, назвали «кизяком», как бы вы повели себя…
    На Кубани называют… Вопрос в том, кто называет. Те кто «За Веру, Царя и Отечество» и давно забыли, что их предки сами были с Украины, так у нас такие придурки и среди украинцев есть. Стыдятся родного языка и народа, хотя родители их по-украински говорят.
    Я наоборот знаю кубанцов, которые прекрасно все понимают, и вытеснением родовой памяти не страдают, и балакають, и от Украины морду не воротят. А если кто не хочет из кубанцов считаться украинцем, так ради Бога. Мы ж не стодолларовая купюра, чтоб всем нравиться.

    • Вот и хорошо, я не стараюсь вас задеть или обидеть. И у вас на Украине есть такие кадры, кои и донских казаков называют кацапами…

      • Опять же смотря кого называют. В Украине тоже есть персонажи, называющие себя донскими казаками — они объединены в организации и подчиняются Войску Донскому в России. Вот эти — стопроцентные кацапы, «пятая колонна» ведущая активную антиукраинскую деятельность.
        Возвращаясь к теме статьи, я прекрасно понимаю ситуацию, в которой оказались донцы. Имперский этнос переживает кризис идентичности. Учитывая то, сколько татар, удмуртов, мордвы и прочих записались в русские, этот кризис непреодолим. К тому же империя входит в последнюю фазу жизни и скоро начнет сыпаться. Плюс ко всему традиционное культурное поле разрушено и со временем ситуация будет только усложняться. Понятно, что нужно отказаться от имперской идентичности, иначе посыпешься в бездну вместе с империей. Особенно учитывая то, что культурные отличия действительно существуют. Возможно, о донских казаках как об отдельном народе можно говорить. Но о казаках вобще врядли. Примером может служить то же самое Кубанское войско в которое были включены линейцы: «Если мы линейцы и черноморцы, за 60 лет совместной жизни не слились так, чтобы не было заметно и швов в нашем долголетнем союзе, то здесь значит что-то не ладно. Значит есть какое-то болезненное состояние крови в нашем кубанском казачьем организме, которое мешает окончательно зарасти двум половинкам нашего войска, склеенным еще в прошлом столетии… Черноморская половина – прямые потоки запорожцев и значит родные братья нынешних украинцев… Черноморцы говорят одним языком с украинцами, поют одни песни, вспоминают одни предания…
        Линейцам совершенно чужды переживания Украйны. Им, как говорящим на русском языке и чувствующим себя просто русскими казаками…
        Нет того, что хотелось бы видеть всем кубанцам – сплошного Кубанского войска» («Вольная Кубань», 16 декабря 1918 г.)
        На Украине подавляющее большинство родовых козаков считает себя украинцами. Это факт. Как и тот факт, что Запорожское казачество явно не было отдельным народом. Я не зря вспомнил про русинов, Хмельницкого и Сагайдачного. Дума про Хмельницкого была записана у кобзаря в 1855 году, когда на Украине еще оставалось Катеринославское и Азовское казачье войско. А национальность русин оставалась актуальной на Галичине до начала 20 века. Можно найти множество примеров и других наций даже среди известных запорожцев (Иван Пидкова — волох, Татарчук и Кочубей — татары и т.д.). Так что говорить о том, что казаки в общем — отдельный народ будет явным преувеличением.

        • Собственно, со всем вышеизложенным полностью согласен, но в графе переписи не было графы национальность «донской казак», более того по прошлой переписи их причисляли к русским, потому такой ажиотаж и был поднят.

Обсуждение закрыто.